Мы предлагаем широкий спектр металлопроката, включая уголки, трубы, листовой металл, арматуру и многое другое. Подробнее с ассортиментом вы можете ознакомиться в разделе Металлопрокат
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.
Какие основные виды металлопроката предлагает ваш магазин?
Какие стройматериалы вы можете предложить для строительства?
Наш магазин предоставляет все необходимые стройматериалы, включая кирпич, цемент, изоляцию, сайдинг и многое другое для строительства и отделки. Подробнее с ассортиментом вы можете ознакомиться в разделе Стройматериалы
Могу ли я получить консультацию по выбору правильных материалов для моего проекта?
Конечно! Наши менеджеры готовы предоставить вам профессиональные консультации и помочь выбрать подходящие материалы для вашего проекта.
Как узнать о наличии товара на складе?
Информация о наличии товара на складе указана на странице товара. Если у вас есть вопросы или нужна дополнительная информация, свяжитесь с нами.
Есть ли у вас вакансии в ENKI?
Все открытые вакансии Вы можете увидеть на странице сайта <b><a href="https://enki-tk.ru/company/vacancy/">«Вакансии»</a></b>. Также вы можете позвонить по номеру телефона.
Как оформить заказ на вашем сайте?
Для оформления заказа на сайте необходимо выбрать нужный товар, добавить его в корзину, затем перейти к оформлению заказа, авторизоваться или зарегистрироваться, указать там контактные данные и выбрать удобный способ доставки и оплаты. Для подтверждения заказа наш оператор свяжется с вам в течение 1 часа, если заказ оформлен в часы работы магазина, или на следующий день.
Могу ли я внести изменения в заказ после его отправки?
Да, вы можете внести изменения в заказ, связавшись с нашими менеджерами до момента подтверждения и отправки заказа. Пожалуйста, имейте в виду, что некоторые изменения могут повлиять на стоимость и сроки доставки.
Как узнать статус моего заказа?
Вы можете отслеживать статус вашего заказа в Личном кабинете на нашем сайте. Также, после отправки заказа, вы получите уведомление с информацией о статусе доставки.
Можно ли изменить адрес доставки, если заказ уже оформлен?
Адрес доставки и дату можно изменить не менее чем за 24 часа до получения товара. Для этого необходимо связаться с нашими менеджерами по номеру + 7 (345) 268-18-18
Есть ли возможность отмены заказа?
Да, вы можете отменить заказ, обратившись к нашим менеджерам до отправки товара.
Как я могу зарегистрироваться на сайте?
Зарегистрироваться на сайте можно через личный кабинет. Для этого в разделе "Личный кабинет" необходимо ввести данные: ФИО, E-mail, телефон, пароль.
Преимущества регистрации?
В личном кабинете можно посмотреть актуальную информацию о заказе, настроить подписки, посмотреть прошлые заказы, пополнить счет и другие.
Как я могу восстановить пароль?
Если вы забыли пароль, необходимо получить новый. Для этого необходимо перейти по ссылке "Забыли пароль" и ввести адрес электронной почты, указанный при регистрации. После этого на почту, указанную при регистрации, придет пароль.
Что делать, если забыл(а) пароль?
Если вы забыли пароль, необходимо получить новый. Для этого необходимо перейти по ссылке "Забыли пароль" и ввести адрес электронной почты, указанный при регистрации. После этого на почту, указанную при регистрации, придет пароль.
Как изменить данные в личном кабинете?
В личном кабинете в разделе "Личные данные" можно изменить информацию и нажать "Сохранить изменения". Информация обновится.
Какие методы оплаты вы принимаете?
Вы можете оплатить заказ онлайн, либо выгрузить счет. Выберите удобный для вас метод оплаты при оформлении заказа.
Как оплатить заказ на сайте?
- Выберите при оформлении заказа пункт «Оплата» и выберите Оплатить картой на сайте.
- Заполните остальную информацию при оформлении заказа.
- Нажмите «Оформить заказ» и вас переведет на страницу оплаты.
Стоимость и условия доставки по регионам?
Стоимость доставки товаров зависит от веса заказа, адреса доставки, а также необходимых Вам дополнительных услуг (выгрузка и подъем товара). Более подробно вы можете ознакомиться на странице «Доставка», либо связавшись с нашими менеджерами по номеру +7 (345) 268-18-18 (Тюмень), +7 (345) 634-33-79 (Тобольск), +7 (345) 517-26-96 (Ишим)
Какой срок доставки?
Срок доставки зависит от вашего местоположения и выбранного способа доставки. Обычно доставка занимает от нескольких дней до нескольких недель, в среднем от 2 до 10 рабочих дней. Вы можете узнать точное время доставки после оформления заказа при общении с менеджером.
Могу ли я отказаться от товара или доставки?
Вы можете отказаться как от части товара, так и полностью от заказа до доставки или в момент доставки товара. Стоимость доставки не возвращается.
Можно ли оформить самовывоз?
Да, вы можете забрать товар самостоятельно с наших складов. Все адреса и время работы складов вы можете посмотреть на странице «Контакты»
Как согласовать/перенести доставку?
По вопросам доставки готового заказа, в случаях:
- переноса ранее запланированной даты
- отказа от запланированной доставки
- у Вас нет информации по времени доставки в назначенный день доставки
Что делать, если товар был поврежден во время доставки?
Если ваш товар был поврежден во время доставки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов в течение 24 часов. Мы обязательно поможем вам решить эту проблему.
Проверит ли служба доставки мой товар при мне, когда его привезут?
Экспедиторы могут распаковать и продемонстрировать товар по Вашему желанию, но целостность товара и соответствие заказу Вы проверяете самостоятельно. После подписания акта приема-передачи претензии по количеству и качеству доставленного товара не принимаются, поэтому мы рекомендуем сначала проверить все, что нужно, а затем подписывать акт.
Какие документы необходимы для возврата?
Процедура возврата товара достаточно проста. Вы можете вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине в течение 14 дней, не считая дня покупки/доставки. Для этого нужно приехать в любой магазин, взяв с собой документ, удостоверяющий вашу личность, и кассовый чек на покупку.
Можно вернуть или обменять товар?
Отказаться от товара покупатель может в любое время до его передачи, после передачи товара — в течение 14 календарных дней. Товар надлежащего качества возможно вернуть при следующих условиях:
- Товар не подвергался сборке;
- Товар не был в употреблении;
- Сохранены товарный вид и потребительские свойства товара;
- Имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату товара.
В течении какого времени мне вернут денежные средства?
Срок возврата денежных средств в среднем составляет от 10 до 30 рабочих дней, в зависимости от условий обслуживания Вашего банка. Если деньги так и не поступили на банковскую карту, пожалуйста, обратитесь в поддержку вашего банка.
Какие сроки возврата товара?
После передачи товара покупателю срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента передачи товара.
Какие товары не подлежат обмену?
Не подлежат обмену и возврату товары, бывшие в эксплуатации. Товары, которые имеют не товарный вид и внешние недостатки /повреждения
Как я могу узнать о действующих акциях?
Акции, представленные на сайте, распространяются на всю сеть, если в условиях акции не указаны какие-либо ограничения по территории, например, ограничения о том, что акция действует в строго указанном регионе.
Можно ли объединить несколько акций или скидок?
Наши акции и скидки обычно не суммируются, но иногда у нас бывают специальные предложения, предоставляющие дополнительные бонусы. Следите за обновлениями на сайте.
Как узнать о будущих акциях заранее?
Чтобы быть в курсе будущих акций и предложений, рекомендуем подписаться на нашу рассылку. Также следите за новостями на нашем сайте.
Есть ли скидки для постоянных клиентов?
Да, у нас действует программа лояльности для постоянных клиентов. Чем больше вы покупаете, тем выгоднее условия для вас. Узнайте подробности у наших менеджеров.
Есть ли у вас система скидок для объемных заказов?
Да, у нас действует гибкая система скидок для таких заказов. Обратитесь к нашим менеджерам для получения индивидуального предложения.
Можно ли вернуть товар, купленный по акции?
Возврат и обмен товара, купленного по акции, регулируются общими правилами возврата. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими условиями возврата или обратитесь к нашим менеджерам для получения дополнительной информации.
Как долго действует гарантия на товар?
Срок действия гарантии на товар может варьироваться в зависимости от производителя и конкретного товара. Конкретные условия гарантии указаны в гарантийном талоне.
Как воспользоваться гарантией?
Для того, чтобы воспользоваться гарантией на товар, необходимо зарегистрировать претензию. Ее можно составить в письменной форме по месту покупки и приложить необходимые документы, обосновывающие эти требования (договор купли-продажи с приложениями о гарантии на товар, паспорт товара, гарантийный талон (при наличии), а также материалы, подтверждающие недостатки товара: фото, видео).
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|